Ремонт и правка дисков на станке
В процессе эксплуатации диски нередко получают замины и помятости, что приводит к тому или иному виду биения при движении. Радиальное биение появляются от сильного удара диска при попадании в яму или при наезде на препятствие. Осевое биение или "восьмерка" является результатом бокового удара, например, о бордюр.
Если трещин в металле не возникло, то зачастую достаточно выполнить восстановление геометрии диска, то есть его правку.
Консультация и запись по телефону + 7 (812) 502-07-06
Наши адреса:
- Парнас, 1-й Верхний д.10.
- Волковская/Лиговка, ул. Камчатская д.19ж
Три вида оплаты: наличными, банковской картой и по счету.
На нашей станции А2шина осуществляется профессиональный и качественный ремонт литых, стальных и штампованных дисков автомобиля в Санкт-Петербурге
Наименование работ/стоимость руб. от | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 | R23 | R24 |
Восстановление геометрии ЛЕГКОСПЛАВНОГО диска | 800 | 900 | 1050 | 1200 | 1500 | 1800 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 | 3500 | 4000 |
Восстановление геометрии ЖЕЛЕЗНОГО диска | 400 | 400 | 500 | 500 | 500 |
Способы восстановления дисков
В зависимости от типа повреждений, с которыми столкнулся мастер, ремонт дисков автомобиля может быть выполнен несколькими способами. Штампованные колеса восстанавливают методом прокатки, а литые – правкой. В первом случае, все операции выполняются на стапеле, оснащенном прижимными валами. Для правки используется станок с гидравлическим прессом.
Любым восстановительным работам предшествует диагностика возможных дефектов. Главным условием качественной реставрации становится обращение в специально оборудованную мастерскую, оснащенную соответствующим оборудованием.
Идеальная технология ремонта легкосплавных дисков включает в себя несколько этапов:
· проведение диагностики на специальном стенде;
· очистку деформированной поверхности от загрязнений;
· оценку ремонтопригодности изделия;
· непосредственный ремонт (трещины подвергают предварительной сварке, прочие дефекты – правке или прокатке. При необходимости мастер дополнительно выполняет работы по декорированию поверхности).
Правка или прокатка?
В зависимости от типа колесных дисков, с которыми имеет дело мастер, дефект может быть устранен при помощи правки или прокатки. Диски, изготовленные из стального сплава сохраняют гибкость. По этой причине, штампованные колеса вытягивают в различных направлениях. Для выполнения прокатки используется станок, оснащенный прижимными валами. В процессе вращения ролики оказывают воздействие на определенные фрагменты диска. Это позволяет вернуть гнутому борту первоначальную форму, устранить мелкие вмятины и восстановить осевое центрирование.
При выявлении локальных повреждений мастера прибегают к правке для восстановления геометрии колесного диска. Деформированный элемент подвергается обработке на станке, оснащенном гидравлическим прессом.
Если колесный диск имеет трещины, то устранить их можно при помощи сварки. В данном случае, классическая газовая сварка – не лучшее решение. Чтобы повысить качество получаемого шва, мастера применяют технологию аргонодуговой сварки. Создаваемая в ходе процедуры электрическая дуга с легкостью плавит оксид. Защитная среда из аргона предупреждает повторное окисление алюминиевой основы в области создания сварного шва. Ремонт дисков аргоном позволяет существенно сэкономить на покупке новых колес и вернуть изделиям целостность в сжатые сроки. Аргоновая сварка позволяет справиться с трещинами, сколами и глубокими царапинами, а также наплавить утраченный фрагмент диска.
* Внимание, стоимость работ может меняться в зависимости от их сложности.