Повторная ошиповка шин
У нас вы можете не только купить шины/диски и сделать шиномонтаж, но и произвести повторную ошиповку зимней резины.
Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Консультация и запись по телефону + 7 (812) 502-07-06
Наши адреса:
- Парнас, 1-й Верхний д.10. Цена услуги 20р/шип
- Волковская/Лиговка, ул. Камчатская д.19ж. АКЦИЯ Цена услуги 18р/шип
Три вида оплаты: наличными, банковской картой и по счету.
ВНИМАНИЕ! Шина должна иметь высоту протектора не менее 7 мм
Цена услуги: всего от 18 рублей за шип, общая стоимость от 800 рублей за восстановление одного колеса легкового автомобиля.
О технологии ошиповки и ремонтных шипах
Процедура замены шипов проста: на место потерянных или взамен старых и изношенных шипов специальным пневматическим пистолетом запрессовывается ремонтный шип.
Он устанавливается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выступала только твердосплавная вставка (не более, чем на 0,5 мм). После ошиповки в процессе рекомендованной обкатки (500-600 км) положение шипа правильно сформируется за счет эластичности резины. При торможении шашка протектора будет деформироваться под нагрузкой автомобиля, давая шипам эффективно работать. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и корпуса такого шипа заведомо больше отверстия.
Фланец, как якорь, удерживает шип в резине. Втулка на стальном корпусе шипа, выполненная из износостойкого полимера, обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичен тому, что применяется при ошиповке новой резины.
Главное отличие — это форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.
Глубина посадочного места для шипа (остаточная величина протектора) не менее 7 мм.