Обзор CORDIANT Snow Cross

30.08.2019

Поклонникам недорогих и качественных шин сейчас есть из чего выбирать, этот сегмент хорошо представлен во всех регионах нашей страны, стоит ли в нем обратить внимание на зимние шипованные шины CORDIANT Snow Cross. Концерн Кордиант, сейчас активно развивается и улучшает качество выпускаемой продукции. Поэтому стоит внимательно рассмотреть его продукцию.

Технические характеристики Cordiant Snow Cross

Данная модель представлена довольно широкой размерной линейкой в 37 типоразмерах от 13 до 18 посадочного диаметра.

Snow Cross рисунком протектора напоминает легендарную Nokian Hakkapeliitta 7, уже снятую с производства. Но «рожденную» заново в модели Nokian Nordman 7.

По словам производителя, модель предназначена для безопасного движения по снегу. В шине реализована технология SNOW-COR, которая отвечает она за противостояние скольжению, пробуксовке и заносам автомобиля. Технология заключается в продуманном направленном рисунке протектора в виде елочки с закрытым центральным ребром. Благодаря такому рисунку шина хорошо разрезает снег, и уводит его из пятна контакта и таким образом самоочищается, это позволяет рисунку и шипам эффективнее «работать» в условиях зимних дорог. Наличие поперечных каналов и сцепных кромок способствует устойчивости к заносам. Таким образом, мы можем судить о том, что эта модель должна иметь хорошие показатели в движении по заснеженной поверхности, что же касается обледенелой дороги?

Для уверенного движения по льду в Cordiant Snow Cross реализована технология ICE- COR. Первое, что стоит отметить в рамках этой технологии, это использование агрессивного рисунка протектора с многочисленными сцепными кромками. А также зигзагообразных ламелей, которые не только образуют острые грани, но и увеличивают площадь сцепной кромки, в сравнении с обычными ламелями. Это позволяет шине хорошо «цепляться» за лед. Еще более эффективное сцепление с обледенелой поверхностью достигается за счет шипа в форме снежинки, которая хорошо вгрызается в лед. Ошиповка в 16 рядов с попеременными шагами позволяет не менее 10 шипам попадать в пятно контакта и сопротивляться скольжению.

Чтобы работать максимально эффективно, шип должен быть расположен в пятне контакта перпендикулярно дорожному полотну. В шине Cordiant Snow Cross удержание шипа в перпендикулярном дорожному полотну положении достигается за счет посадки основания шипа в более твердую резиновую смесь, которая расположена за более мягкой и упругой смесью для поверхности протектора. Это же и удерживает шип от выпадения.

Что касается состава резиновой смеси, то это на момент выпуска модели был новый «зелены» рецепт с увеличенным содержанием силики. За счет изменения смеси шины стали мягче и более приспосабливаемыми к условиям низких температурах. А так же улучшились показатели сцепления на льду, снегу и мокрой дороге в сравнении с предыдущими моделями, на показатели сцепления также повлияло увеличение пятна контакты, что было предусмотрено в данной модели.

Ну вот в принципе и все, действительно есть аналогии с хаккой седьмой от нокиан, но так ли она хороша на практике? Давайте рассмотрим тесты и отзывы.

Тесты Cordiant Snow Cross

Эксперты сравнивали Cordiant Snow Cross с 11 зимними шиповками разных ценовых категорий, среди которых модель разделила 6-7 место с Toyo Observe G3-Ice. Опередили отечественную шину Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS+, Nordman 5 занявшие 1-5 места в тесте. Позади остались Michelin X-Ice North 3, Dunlop SP Winter Ice 02, Formula Ice, Matador Sibir Ice 2, Triangle IceLink. Неплохой результат с учетом того, что это одна из самых дешевых шин в тесте, дешевле только китайская Triangle IceLink, которая показала в тесте худший результат. Среди тестируемых у Кордианта была одна из наибольших глубин протектора, и лучшее отнесли: «Отличный разгон на снегу; понятная управляемость на льду и на снегу; четкое следование курсу на заснеженной дороге.»

К минусам: «Самые слабые тормозные свойства на асфальте; повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; шумные». (ЗР, 2016, № 9) Другие эксперты отдельно тестировали эту модель в Исландии, где она себя хорошо показала в изменчивых и непростых зимних условиях. Испытатели проехали более 1000 км, отметили комфорт при езде и умеренный шум шипов. Лучше всего шина показала себя в городских и умеренно снежных условиях, в больших сугробах и каше автомобиль, обутый в Cordiant Snow Cross начинало немного водить.

Похоже, что это реально хорошая шина за реальные деньги. Что же скажут простые
автолюбители?

Отзывы о Cordiant Snow Cross

Согласно отзывам шине можно поставить твердую 4, в основном шину хвалят и отмечают отличный баланс цены и качества. Но балл все-таки сняли, но недостатков отмечают немного: кто-то посчитал Snow Cross шумной, кому-то она показалась не столь хорошей для слякоти или асфальта, у кого-то за сезон выступило несколько грыж. Отдельных ярко выраженных минусов у шины по отзывам нет, каждый нашел что-то свое. В целом все хорошо.

Итоговый выбор

Думаю Вы и сами догадались, что мы с радостью посоветуем Cordiant Snow Cross как отличного представителя из категории доступных шин, по качеству сравнимого с топовыми покрышками.

Хороших Вам дорог!

Подписаться на новости и акции
Сервис обратного звонка RedConnect