Ремонт и правка дисков

02.02.2022

В процессе эксплуатации диски нередко получают замины и помятости, что приводит к тому или иному виду биения при движении. Радиальное биение появляются от сильного удара диска при попадании в яму или при наезде на препятствие. Осевое биение или "восьмерка" является результатом бокового удара, например, о бордюр.

Если трещин в металле не возникло, то зачастую достаточно выполнить восстановление геометрии диска, то есть его правку.

Консультация и запись по телефону + 7 (812) 502-07-06

Наш адрес - Парнас, 1-й Верхний д.10.

Три вида оплаты: наличными, банковской картой и по счету.

На нашей станции А2шина осуществляется профессиональный и качественный ремонт литых, стальных и штампованных дисков автомобиля в Санкт-Петербурге

Наименование работ/стоимость руб. от R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
Восстановление геометрии ЛЕГКОСПЛАВНОГО диска 800 900 1050 1200 1500 1800 2000 2500 3000 3500 3500 4000
Восстановление геометрии ЖЕЛЕЗНОГО диска 400 400 500 500 500              

 

Способы восстановления дисков

В зависимости от типа повреждений, с которыми столкнулся мастер, ремонт дисков автомобиля может быть выполнен несколькими способами. Штампованные колеса восстанавливают методом прокатки, а литые – правкой. В первом случае, все операции выполняются на стапеле, оснащенном прижимными валами. Для правки используется станок с гидравлическим прессом.

Любым восстановительным работам предшествует диагностика возможных дефектов. Главным условием качественной реставрации становится обращение в специально оборудованную мастерскую, оснащенную соответствующим оборудованием.

Идеальная технология ремонта легкосплавных дисков включает в себя несколько этапов:

· проведение диагностики на специальном стенде;

· очистку деформированной поверхности от загрязнений;

· оценку ремонтопригодности изделия;

· непосредственный ремонт (трещины подвергают предварительной сварке, прочие дефекты – правке или прокатке. При необходимости мастер дополнительно выполняет работы по декорированию поверхности).

Правка или прокатка?

В зависимости от типа колесных дисков, с которыми имеет дело мастер, дефект может быть устранен при помощи правки или прокатки. Диски, изготовленные из стального сплава сохраняют гибкость. По этой причине, штампованные колеса вытягивают в различных направлениях. Для выполнения прокатки используется станок, оснащенный прижимными валами. В процессе вращения ролики оказывают воздействие на определенные фрагменты диска. Это позволяет вернуть гнутому борту первоначальную форму, устранить мелкие вмятины и восстановить осевое центрирование.

При выявлении локальных повреждений мастера прибегают к правке для восстановления геометрии колесного диска. Деформированный элемент подвергается обработке на станке, оснащенном гидравлическим прессом.

Если колесный диск имеет трещины, то устранить их можно при помощи сварки. В данном случае, классическая газовая сварка – не лучшее решение. Чтобы повысить качество получаемого шва, мастера применяют технологию аргонодуговой сварки. Создаваемая в ходе процедуры электрическая дуга с легкостью плавит оксид. Защитная среда из аргона предупреждает повторное окисление алюминиевой основы в области создания сварного шва. Ремонт дисков аргоном позволяет существенно сэкономить на покупке новых колес и вернуть изделиям целостность в сжатые сроки. Аргоновая сварка позволяет справиться с трещинами, сколами и глубокими царапинами, а также наплавить утраченный фрагмент диска.

Подписаться на новости и акции
Сервис обратного звонка RedConnect