Тест летних 19-дюймовых шин 2021 Auto Bild
Auto Bild опубликовал свой второй тест UHP шин 2021 года, на этот раз протестировав популярный размер шин 235/35 R19 и снова сравнив новый Bridgestone Potenza Sport с флагманами Continental и Michelin. Как ни странно, Auto Bild включила Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 вместо шины Goodyear Eagle F1 SuperSport, которая была бы более естественным выбором для этой группы, но от этого тест не менее интересен.
Торможение и управляемость на сухой дороге
В торможении на сухой дороге первое место заняла шина Michelin Pilot Sport 4S. Лучшие и худшие шины в тесте разделили 5,5 метра.
Новинка Bridgestone Potenza Sport заняла 4е место при торможении на сухой дороге, но стала самой быстрой на круге по управляемости на сухой дороге и победила в этой дисциплине со значительным отрывом.
Торможение и управляемость на мокрой дороге
Торможение на мокрой дороге снова возглавил впечатляющий Michelin, и его результаты были очень похожи на торможение на сухой дороге.
Pirelli P Zero PZ4 был самым быстрым на круге по управляемости на мокрой дороге, опередив Michelin и Continental.
Устаревший Dunlop SportMaxx RT2 лидировал в обоих тестах на аквапланирование.
Шум
Тест на внешний шум вывел бюджетные «Берлинские шины» на вершину группы.
Сопротивление качению
Самые дешевые шины в группе показали самое низкое сопротивление качению, что несколько необычно для такого теста.
Как обычно, Michelin была самой дорогой шиной в тестировании, более чем вдвое дороже самой дешевой шины.
Далее подробно опишем результаты лидеров теста.
1 место: Michelin Pilot Sport 4 S
Дисциплина |
№ |
Разница |
% |
Сухое торможение |
1-й |
|
100% |
Сухая управляемость |
3-й |
-1,3 км / ч |
98,91% |
Торможение на мокрой дороге |
1-й |
|
100% |
Мокрая управляемость |
3-й |
-3,2 км / ч |
95,85% |
Аквапланирование |
6-й |
-1,7 км / ч |
97,74% |
Аквапланирование в повороте |
11-й |
-0,45 м / сек2 |
83,87% |
Шум |
8-й |
+0,8 дБ |
98,89% |
Сопротивление качению |
8-й |
+0,96 кг / т |
89,18% |
+ Лучшие характеристики в точности управления, минимальный тормозной путь на мокрой дороге, кратчайшее торможением на сухой дороге, хороший комфорт, низкое сопротивление качению.
- Высокая цена.
Настоятельно рекомендуется.
2 место: Bridgestone Potenza Sport
Дисциплина |
№ |
Разница |
% |
Сухое торможение |
4-й |
+1,2 м |
96,54% |
Сухая управляемость |
1-й |
|
100% |
Торможение на мокрой дороге |
4-й |
+3,3 м |
93,24% |
Мокрая управляемость |
4-й |
-3,3 км / ч |
95,73% |
Аквапланирование |
5-й |
-1,3 км / ч |
98,27% |
Аквапланирование в повороте |
2-й |
-0,07 м / сек2 |
97,49% |
Шум |
13-й |
+2,2 дБ |
97,01% |
Сопротивление качению |
13-й |
+1,66 кг / т |
82,65% |
+ Новый спортивный рисунок с отменной управляемостью на сухой дороге, коротким тормозным путем на мокрой и сухой дороге.
- Немного шумная.
Настоятельно рекомендуется.
3 место: Continental Sport Contact 6
Дисциплина |
№ |
Разница |
% |
Сухое торможение |
2- й |
+0,2 м |
99,41% |
Сухая управляемость |
4- й |
-1.9 км / ч |
98,41% |
Торможение на мокрой дороге |
2- й |
+1,3 м |
97,22% |
Мокрая управляемость |
2- й |
-3 км / ч |
96,11% |
Аквапланирование |
2- й |
-0,6 км / ч |
99,2% |
Аквапланирование в повороте |
12- й |
-0,46 м / сек2 |
83,51% |
Шум |
1- й |
|
100% |
Сопротивление качению |
4- й |
+0,52 кг / т |
93,83% |
+ Сбалансированная спортивная шина с хорошей управляемостью, коротким тормозным путем на мокрой и сухой дороге, низким уровнем шума.
- Цена.
Настоятельно рекомендуется.
4 место: Pirelli P Zero PZ4
Дисциплина |
№ |
Разница |
% |
Сухое торможение |
3- й |
+1 м |
97,1% |
Сухая управляемость |
2- й |
-0,9 км / ч |
99,25% |
Торможение на мокрой дороге |
3- й |
+3,1 млн |
93,62% |
Мокрая управляемость |
1- й |
|
100% |
Аквапланирование |
10- й |
-3,7 км / ч |
95,09% |
Аквапланирование в повороте |
8- й |
-0,36 м / сек2 |
87,1% |
Шум |
11- й |
+1 дБ |
98,62% |
Сопротивление качению |
14- й |
+1,99 кг / т |
79,9% |
+ Превосходная управляемость на мокрой и сухой дороге, хорошее сцепление с дорогой, точное рулевое управление, короткий тормозной путь на сухой дороге.
-Более высокое сопротивление качению.
Настоятельно рекомендуется.
5 место: Hankook Ventus S1 evo 3
Дисциплина |
№ |
Разница |
% |
Сухое торможение |
5- й |
+1,4 м |
95,99% |
Сухая управляемость |
6 - й |
-2,5 км / ч |
97,91% |
Торможение на мокрой дороге |
7- й |
+5,7 м |
88,87% |
Мокрая управляемость |
10- й |
-4,8 км / ч |
93,78% |
Аквапланирование |
7- й |
-2,2 км / ч |
97,08% |
Аквапланирование в повороте |
6- й |
-0,27 м / сек2 |
90,32% |
Шум |
3- й |
+0,2 дБ |
99,72% |
|
9- й |
+205 |
62,39% |
Сопротивление качению |
7- й |
+0,89 кг / т |
89,89% |
+ Сбалансированная спортивная шина с точной реакцией на рулевое управление, хорошей безопасностью при аквапланировании, коротким тормозным путем на сухой дороге, по хорошей цене.
- Слегка увеличенное торможение на мокрой дороге.
Рекомендуемые.