Шипованные или фрикционные, какие шины выбрать на зиму?
Если зимние покрышки пришло время менять, а вы затрудняетесь с выбором между шипованными и фрикционными (липучками), то эта памятка для Вас.
Сцепленные свойства обусловлены |
|
шипами, трением резины и работой рисунка протектора |
трением резины и работой рисунка протектора |
Подходят для дорожного покрытия: |
|
обледенелого, мокрого льда или плотно утрамбованного снега, заснеженных участков
|
Снег, асфальт при низких температурах
|
Комфортность |
|
Шумные |
Тихие |
Жесткие |
Мягкие |
Переобувка |
|
Осенью/зимой поздно - ждем зиму, весной - рано |
Осенью/зимой рано, весной - поздно |
Авто и манера вождения |
|
Все типы авто, особенно задний привод, начинающие водители, «гонщики» |
Передний, полный привод, опытные водители, спокойный стиль фвождения |
Особенности |
|
Нужна обкатка 800 –- 1000 км пробега со скоростями более 70км/час, после обкатки не рекомендовано превышать 130км/ч |
Не нужна обкатка |
Ускоряют износ дорожного полтона |
Берегут асфальт |
Ресурс шины завит от шипов. Потеряли – дошиповываем или покупаем новые.
|
Меняем, когда вполовину стёрли протектор. Несмотря на мягкость это может случиться очень не скоро. |
Оба типа нельзя использовать при плюсовых температурах, выше 5-7 градусов С, это не безопасно. Для круглогодичной эксплуатации выбирайте всесезонные шины.
|