Шипованные или фрикционные, какие шины выбрать на зиму?

24.10.2019

Если зимние покрышки пришло время менять, а вы затрудняетесь с выбором между шипованными и фрикционными (липучками), то эта памятка для Вас.

Шипованные шины

Фрикционные шины (нешипованные, липучка)

Сцепленные свойства обусловлены

шипами, трением резины и работой рисунка протектора

трением резины и работой рисунка протектора

Подходят для дорожного покрытия:

обледенелого, мокрого льда или плотно утрамбованного снега, заснеженных участков

 

Снег, асфальт при низких температурах

 

Комфортность

Шумные

Тихие

Жесткие

Мягкие

Переобувка

Осенью/зимой поздно - ждем зиму, весной - рано

Осенью/зимой рано, весной - поздно

Авто и манера вождения

Все типы авто, особенно задний привод, начинающие водители, «гонщики»

Передний, полный привод, опытные водители, спокойный стиль фвождения

Особенности

Нужна обкатка 800 –- 1000 км пробега со  скоростями более 70км/час, после обкатки не рекомендовано превышать  130км/ч

Не нужна обкатка

Ускоряют износ дорожного полтона

Берегут асфальт

Ресурс шины завит от шипов. Потеряли – дошиповываем или покупаем новые.

 

Меняем, когда вполовину стёрли протектор. Несмотря на мягкость это может случиться очень не скоро.

Оба типа нельзя использовать при плюсовых температурах, выше 5-7 градусов С, это не безопасно. Для круглогодичной эксплуатации выбирайте всесезонные шины.

 

 

Подписаться на новости и акции
Сервис обратного звонка RedConnect