Шины Continental - новое тестирование

08.04.2021

Continental инвестирует в современный симулятор динамического вождения, чтобы в будущем разрабатывать и тестировать свои премиальные шины еще более эффективно, рационально и точно в соответствии с требованиями клиентов. Высокотехнологичная установка от производителя Ansible Motion будет введена в эксплуатацию в середине 2022 года в крупнейшем европейском центре испытаний шин Contidrom, расположенном в Витце недалеко от Ганновера. Симулятор «Driver-in-the-loop» (DIL),  рассчитывает точные параметры динамики движения шин и соответствующих тестовых автомобилей. Благодаря своей высокой мобильности симулятор может подарить профессиональным водителям-испытателям Continental субъективные впечатления от вождения, как и тесты шин на тестовой трассе.

«Разработка и тестирование шин премиум-класса - очень сложный и трудоемкий процесс. Используя новый симулятор динамического вождения, мы сделаем этот процесс разработки еще более эффективным в будущем », - говорит Борис Мергелл, руководитель отдела исследований и разработок подразделения шин в концерне Континенталь. «Мы хотим активно формировать виртуальный процесс разработки в автомобильной промышленности, а также в шинном секторе. Новый симулятор сочетает в себе самые современные технологии с обширным опытом наших профессиональных водителей-испытателей. Continental - один из пионеров в использовании этой инновационной гибридной технологии испытаний », - добавил он.

Экологичность и экономичность шин Континенталь

Новый симулятор вождения дает значительные преимущества для разработки шин, а значит, и для клиентов Continental. Когда решающие этапы разработки и соответствующие процедуры тестирования переносятся в виртуальный мир, это экономит время, затраты и ценные ресурсы в реальном мире. Например, значительно сокращаются логистические затраты на проведение самых разнообразных физических испытаний, поскольку важнейшие параметры можно проверить в симуляторе. Это связано с тем, что в симулятор загружаются данные конкретной модели автомобиля, для которой разрабатывается новая шина. Это дополняется данными Continental о резиновой смеси, конструкции шин и дизайне протектора.

Тестирование шин Continental в симуляторе вождения, а не на реальных дорогах, означает, что нужно создавать меньше тестовых шин. Таким образом, инвестиции в новую испытательную технологию также вносят вклад в обширные усилия Continental в области устойчивого развития. 

Среди прочего, цель компании - стать к 2030 году самым прогрессивным производителем шин с точки зрения экологической и социально ответственной деловой практики. Для ее достижения Continental вкладывает значительные средства в инновационные технологии и процессы по всей цепочке создания продукта. 

Новый симулятор вождения подтверждает оправданность использования конкретными цифрами: «Если в будущем наши испытатели будут сидеть в кабине симулятора, а не за рулем транспортного средства, то каждый год на реальных дорогах тестов будет проходить примерно на 100 000 километров меньше» - объясняет доктор Хольгер Ланге, руководитель отдела разработки легковых шин в подразделении оригинального оборудования Continental. «Мы также можем сэкономить около 10 000 тестовых шин в год» - добавил он. 

До сих пор окончательная «настройка» шин для реального вождения, разработки наилучших эксплуатационных характеристик, всегда требовала изготовления большого количества тестовых шин. В будущем придется создавать значительно меньше таких прототипов благодаря симулятору, что позитивно скажется на экологии. Также в тестах будет задействовано меньше бензина и снизятся выбросы в окружающую среду.

Разнообразные возможности тестирования шин

Испытатель водит автомобиль в симуляторе и проходит разные сценарии. В случае каких-либо аномалий все параметры можно в любой момент отрегулировать цифровым способом. Это означает, что новые модели шин можно предсказуемо тестировать во всех возможных областях применения, дорожных ситуациях и на самых разных поверхностях с надежными результатами на ранней стадии процесса разработки, включая все варианты транспортных средств и приводов, например, легковые автомобили, грузовые автомобили, электромобили, гибридные автомобили и автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Даже новые варианты материалов могут быть тщательно протестированы и оптимизированы еще до того, как будет построена первая тестовая шина Continental. Хочется добавить, что Continental интенсивно исследует возможности применения экологически чистых материалов в производстве шин.

Оборудование для тестов шин

Компания Continental выбрала Delta S3 от Ansible Motion, новейшую технологию моделирования. Благодаря увеличенному пространству движения четыре на четыре метра, более высокому разрешению и способности точно оценивать шины в виртуальном мире, Delta S3 позволит инженерам Continental моделировать ускорения в течение более длительного периода времени. Это гарантирует более реалистичные ощущения, такие как маневры транспортного средства при смене полосы движения, крутые и дальние повороты, а также вождение по разным поверхностям.

Continental уже давно является одной из ведущих компаний в области использования инновационных технологий тестирования шин. Первая в мире автоматическая и независимая от погодных условий система анализа тормозов (AIBA; Automated Indoor Braking Analyzer) работает на Contidrom с 2012 года - кстати, в непосредственной близости от нового симулятора вождения, который также будет использоваться на Сайт Contidrom. Кроме того, с 2018 года компания является пионером в тестировании шин с автономными тестовыми автомобилями на собственном полигоне в американском штате Техас.
 

Подписаться на новости и акции
Сервис обратного звонка RedConnect