Проверка здоровья шин

11.03.2021

Важно регулярно проверять состояние шин, чтобы обеспечить безопасную и комфортную поездку себе и другим участникам движения.

Выделим три ключевые области для проверки - давление воздуха, общее состояние и остаточная глубина протектора.

Давление воздуха

Давление воздуха легко проверить, есть ли у вас доступ к датчику давления или монометру для шин. Если у вас нет ни одного из этих приспособлений, то на АЗС монометры есть в свободном доступе. 

Чаще следите за давлением в шинах при изменении температурного режима, вместе с температурой давление ощутимо меняется, это может сказаться на уверенности вождения  и сроке службы шин. 

Чтобы найти рекомендованное производителем вашего авто давление в шинах, вы можете проверить тех.книжку или найти наклейку/гравировку на двери водителя или крышке бензобака. Вы также можете использовать веб-сайты автопроизводителя для поиска данной информации. 

Состояние

Проверка состояния шины также очень проста и может быть выполнена менее чем за минуту на шину. Ищите порезы, слезы повреждений и выпуклости на поверхности шин, а также любые трещины, гвозди или другие острые предметы, которые, возможно, проникли в шину, но еще не заставили ее сдуваться.

Глубина протектора

Если у вас нет специального прибора для оценки глубины протектора, то это можно сделать даже спичкой или монеткой, заранее разлиновав ее как линейку. Для летней резины поставьте отметку 1,6 мм, шины стертые ниже этой величины сразу отправляйте в утиль. Когда исследуете зимние шины, ориентируйтесь на 4мм, это минимально безопасная остаточная глубина протектора для поездок зимой.

При проверке остаточной глубины протектора шины обратите внимание на наличие неравномерного износа. В зависимости от того, как ваши шины шины изношены, мжно поставить диагноз некоторым проблемам с автомобилем или давлением воздуха в шине.  

Если шина больше стерта на внутренней или внешней кромке, это, скорее всего, есть проблемы с развалом.
Если оба края стерты, то это часто является признаком того, что шина была недокачана, а если центральная часть изношена, то перекачана.

При любом другом необычном износе следует позаботиться о визите на сервис, возможно есть серьезные проблемы с ходовой.
 

Подписаться на новости и акции
Сервис обратного звонка RedConnect