Повторная ошиповка зимней резины

17.12.2020

Потеря шипов – частая проблема, которая случается в процессе эксплуатации зимних шипованных шин даже среди моделей дорогих и именитых производителей. В большинстве случаев протектор еще не стерт, а шипы уже покинули свое законное место. Возникает вопрос: «Что делать с такими шинами?». Выкинуть решаются немногие, ресурс покрышки еще не выработан, да и затратно покупать новую. Но движение на «лысой резине» опасно! Компания А2шина предлагает решение – повторная ошиповка шин! Безопасное движение и экономия средств!

Продлить жизнь шипованной шине возможно!

Бытует мнение, что повторная ошиповка невозможна, старые отверстия для шипов разносились и новые шипы вылетят при первой поездке, но это не так. Шип для повторной ошиповки (рестадинга) адаптирован решить эту проблему.
Новые шипы больше заводских, но легче. Меньший вес шипа достигается внедрением особо прочного износостойкого пластика. Такое решение имеет ряд плюсов: пластик не подвержен коррозии и в отличии от стандартных материалов стали и алюминия и специальный материал не разлагается в агрессивной среде. 

Размер корпуса шипа адаптирован под возможный износ протектора и составляет 6 до 8мм, а главный рабочий элемент шипа – твердосплавная вставка сохранен и новые шипы также эффективно выполняют свои функции. Основное отличие в размере касается фланца (якоря) – той части, которая держит шип в протекторе. Правильно отмечено выше, что отверстие разношено и в него нужно крепить шип с большим фланцем, чтобы сохранить его на несколько сезонов. Степень износа посадочного отверстия не важна, рестандинговые шипы имеют фланец заведомо большего размера.

Как происходит замена шипов?

1. Оставшиеся заводские шипы удаляют
2. Специальным пистолетом вставляют новые 

На что важно обратить внимание при повторной ошиповке шин?

Нужно быть внимательными к выступанию корпуса шипа над протектором, шип не должен выступать над поверхностью протектора. Иначе нет гарантии, что он долго продержится в шине.
При дальнейшем износе протектора идет естественное стачивание шипа, но он остается работоспособным. 

Почему шины теряют шипы?

Специалисты считают потерю шипов естественным процессом, который обусловлен самой конструкцией шипа. Как выше заметили, шин стачивается одновременно с протектором и в одинаковой интенсивности. Так протектор и шипы максимально реализуют свой «зимний» потенциал. 

Средняя высота протектора зимних легковых шин 10 мм, допустимая остаточная высота — 4 мм. Значит, ресурс износа — 6 мм. Эффективная работа шипа обуславливается твердосплавной вставкой, средняя длина которой - 5,5 мм. А дальше идет интересная математика. 

Чтобы создать эффективное сцепление, твердосплавная вставка должна выступать из корпуса шипа на 1,2 мм. Для удержания вставки внутри корпуса нужно 1,3 мм. Вычитаем эти значения из общей длины 5,5мм и видим, что на естественный износ шипа остается 3мм против 6мм у шины. 

Какой вывод можно сделать исходя из этой математики? При остаточной высоте протектора 7мм (10мм средняя высота протектора за минусом износа шипа 3мм) нужно заменить шипы или купить новые шины. В компании А2шина вы можете сделать и то и другое, приглашаем вас на повторную ошиповку или приобретение новых шин! Выбор за вами!

Подписаться на новости и акции
Сервис обратного звонка RedConnect