Pirelli представляет новые всесезонные шины Pirelli Cinturato All Season SF2

11.02.2021

Всесезонные шины Pirelli Cinturato All Season SF2 новинка 2021, которую уже многие ожидают в продаже. Эта модель полностью пригодна для круглогодичной эксплуатации, она соответствует всем зимним и летним нормативам и обеспечивает безопасное вождение в любых погодных условиях. На боковине шины присутствуют маркировки M S и 3PMSF (трехгорная снежинка). Это говорит об отменных характеристиках шины в зимних условиях и подтверждает соответствие требованиям европейского законодательства. Новый представитель семейства Cinturato станет прекрасным выбором для водителей, которые в основном передвигаются в городах с умеренным температурным режимом зимой и летом.

Дизайн протектора и состав резиновой смеси отвечают за сбалансированность характеристик новой всесезонной шины, ведь главная задача Pirelli Cinturato All Season SF2 быть безопасной и надежной как при низких, так и при высоких температурах, а также на мокром и сухом асфальте, иметь хорошие общие характеристики и широкую универсальность. И с этой задачей она легко справляется.

Технологии и рисунок протектора

При создании Pirelli Cinturato All Season SF2 производитель использовал новейшие технологии шинопроизводства, например, «адаптивный рисунок протектора».

Техннология «адаптивный рисунок протектора» включает усовершенствованный состав резиновой смеси, а также инновационный протектор, которые обеспечивают максимальную безопасность и универсальность вождения. Технология автоматически адаптируется к различным температурам от лютого холода, то испепеляющей жары.

Зимой в морозную погоду канавки рисунка протектора остаются открытыми, чтобы создать надежное  сцепление на снегу, а при торможении на мокром или сухом асфальте закрываются, стабилизируя и делая жестче блоки протектора, тем самым обеспечивая надежное сцепление в таких условиях. с

О новой технологии подробно рассказал Пьеранджело Мизани старший вице-президентPirelli, который курирует исследования, разработки и кибер-технологии в компании.

Он так объяснил принцип работы новой всесезонной шины Пирелли: чтобы обеспечить сцепление с заснеженной дорогой, шина должна разрезать поверхность снега и удерживать его внутри, так достигается наилучшее сцепление. Это обусловлено тем, что снег со снегом имеет более высокое сцепление, чем резина со снегом. С учетом такого принципа создаются зимние шины, но компания внедряет его и во всесезонную модель, но с корректировками на универсальность использования. Например, у зимних шин ламели чаще имеют зигзагобразный вид, а у  всесезонных шин  Pirelli Cinturato All Season SF2  ламели линейные, это связано с тем, что такая форма будет работать и в летний период. Ламели имеют трехмерный дизайн, что позволяет им удерживать снег зимой и создавать необходимое сцепление, также закрываться и замыкаться в летний период, увеличивая жесткость покрышки при повышении температур, улучшая устойчивость и сцепление с асфальтом.

Представитель Pirelli также отмечает, что состав тоже адаптируется к изменениям температуры: мягкий в условиях низких температур и высокой влажности, жесткий и стабильный при высоких температурах и сухой погоде. Такая адаптивность достигается за счет тщательного подбора и сочетания компонентов смеси, особое значение в которой имеют двухфазные полимерные материалы, химически связанные частицами диоксида кремния. Помимо универсальности использования, такой состав резиновой смеси решает и другие задачи: снижает сопротивление качению, меньший расход топлива и увеличенный срок эксплуатации всесезонной шины.

Мизани подчеркнул, что разработка шины с таким широким диапазоном эксплуатации была далеко не простой задачей. Ее исполнение стало возможным только благодаря использованию инструментов цифрового проектирования.

Разработка всесезонных шин и необходимости сочетать в одной шине широкий диапазон использования одна из самых сложных задач для НИОКР. Для решения этой задачи производитель активно использовал виртуальный подход. При помощи компьютерного моделирования специалисты Пирелли досконально изучили движение и поведение рисунка протектора в различных условиях. В результате работы они добились не только вышеперечисленных характеристики, но и увеличение пробега у новинки на 50% в сравнении с предыдущей моделью.

Пьеранджело Мизани отметил, что оптимизация блоков протектора главная задача, в которой такой подход к проектированию особенно выиграл.

Блоки протектора в плечевой зоне должны оперативно ускоряться и брать на себя большие нагрузки при поворотах, так они увеличивают скорость и помогают автомобилю точно входить в повороты. Вследствие чего, именно там происходит наибольший износ. Благодаря виртуализации производитель смог контролировать деформацию отдельных элементов в этой критической области и разработать решение, которые сможет перераспределять нагрузку и снизит ее на 13%.

Размеры и модификации Pirelli Cinturato All Season SF2

Новинка будет доступна в классическом исполнении и с технологиями Pirelli Seal Inside и Run Flat, которые позволяют водителям продолжать движение даже после прокола, а также в версии Elect для электрических и гибридных автомобилей.

Всесезонная шина Pirelli Cinturato All Season SF2 будет выпускаться в 65 размерах, от 15 до 20 дюймов, для современных городских автомобилей, от новейших кроссоверов до седанов среднего размера.

Подписаться на новости и акции
Сервис обратного звонка RedConnect